Главное меню
История дома Bottega Veneta – это история о том, как небольшой семейный бизнес возрос до уровня мирового бренда, без которого трудно представить подиумы модных городов и выставок. Высокая мода невозможна без роскошных сумок и аксессуаров от Bottega Veneta.
О том, что владельцы модного бренда чутко чувствуют веяния моды и всегда находятся на шаг впереди говорит даже тот факт, что на расцвете своего бизнеса среди своих клиентов Витторио и Лаура Молтедо создавали сумки для Giorgio Armani. А в 1998 году бренд представил мировой общественности собственную коллекцию – эксцентричную и вызывающую. Визитной карточкой модного дома с тех пор является сочетание роскоши и аристократизма, которые неуловимо, но настойчиво проявляются в каждой модели сумок Bottega Veneta.
Новое дыхание в развитие бренда внес дизайнер Томас Майер, который занял пост с приобретением марки Gucci Group в 2001 году. С этого момента началось стремительный рост популярности сумок Bottega Veneta.
Сегодня сумки Bottega Veneta – это сочетание уникальной технологии выделки и плетения качественной кожи с модными формами и цветами. Основная задача дома – сохранить эксклюзивность и уникальность изделий. И сегодня большинство сумок создаются вручную несколькими мастерами, которые переплетают полоски кожи в четыре слоя, чтобы получить уникальный узор и материал, аналогов которому нет в мире.
Сумки Bottega Veneta рассчитаны в первую очередь на аристократичных покупательниц, которые могут похвастаться утонченным и изысканным вкусом. Такие сумки не привлекают внимание яркой отделкой или раскрученным логотипом. Но от них неизменно веет высоким статусом, солидностью, дороговизной. Сумки «Венецианского магазинчика» создают элитарный и престижный образ своей владелицы.